1. Имя
Леберт.
Сокращенно – Лерт.
2. Возраст
87 лет
3. Пол
Мужской.
4. Раса
Бес.
5. Род занятий
Второй адъютант Лорда Януса.
6. Внешность
Непросто быть некрасивым среди полных красоты существ. Их точеные черты и плавность движений только подчеркивают твое несовершенство, делают глубже линии шрамов, добивают все то, что можно было бы назвать симпатичным… Но уродства так и не появляется. Леберт не был красив, но у него всегда был шарм. Вы смотрите в раскосые черные глаза, прослеживаете взглядом ухмылку, от одного уголка узких губ до другого, и это расстояние слишком большое для гармонии. Вас передергивает от вида шрама, пересекающего бровь… Но стоит оторвать взгляд от мелких деталей и всмотреться в лицо Леберта в целом, как дыхание перехватывает, а от диссонанса, который мозг отказывается воспринимать, становится неуютно. Леберт не красив – он завораживает, как слишком опасный хищник. Тем более удивителен на этом фоне приятный, с хрипотцой, низкий голос.
У переносицы небольшая горбинка от многочисленных переломов, но нос правильный, острый, заставляющий вспомнить об орлином клюве. Скулы высоки, что только подчеркивается обычно распущенными темными волосами длиной ниже плеч, ощутимо выдается вперед подбородок, выражен выступ надбровных дуг. А сами брови от природы тонкие, резко изогнутые, даже когда Леберт не хмурится. Он кажется худым, но весь состоит из жил и мышц, четко прочерченных под светлой, тронутой загаром и безумным рисунком шрамов кожей. В тренированном множеством боев теле немало силы, но обманчивая худощавость подчеркивается высоким ростом, тонкими пальцами с выраженными суставами, и слишком мягкими, вкрадчивыми движениями.
Что касается боевой формы – тут вам и витые рога, кажущиеся слишком тяжелыми, слишком опасными и острыми, и жуткого вида когти, и клыки, и шестеро крыльев, по три с каждой стороны от расчерчивающего спину колкого ряда шипов. Шипы появляются и на локтях для пущей опасности. Крылья снабжены все теми же шипами. Они слишком маленькие для полета, самые верхние длиной в две руки Леберта, самые нижние - всего с предплечье, но дадут возможность спланировать с небольшой высоты, и послужат при желании неплохими щитами. Длинный хвост снабжен костяными наростами, сильно отравляющими жизнь противнику. Но еще больше отравят ему жизнь два длинных отростка, могущих сойти за дополнительные руки – растут как раз под обыкновенной парой, но куда длиннее.
7. Характер
Внешне Леберт кажется злым и хладнокровным – из тех, что разделывают хорошеньких котят от скуки и бесчувственно перерезают горло собственной бабушке. А до того рубят для этой же бабушки дрова на заднем дворе уютного сельского домика, целуют ее в морщинистую щеку в благодарность за пироги – в общем, образцовые внуки. Такой он и внутри, но эта простая смесь дополнена бесстрашием и исполнительностью, а так же доходящим до абсурда однобоким упрямством. Леберт спокойно относится к проигрышам, не касающимся заданий его хозяина. Поражение на поле боя, когда Повелитель не велел помирать - неприемлемо. В битве ли, для которой он создан, в данном хозяином задании… Поэтому Лерт просто не проигрывает. Или прилагает такие усилия для победы, что его приходится собирать по кускам. К счастью, умом он не обделен, как и хитростью, а еще – скоростью и силой. Это позволяет ему выполнять свою работу на «отлично», но и делает работу смыслом жизни. За пределами заданий жизнь Леберта пуста и скучна. Лорд Янус изменил программу подчинения, до того сковывавшую беса по рукам и ногам, но адаптации к вольной жизни так и не случилось. Изменила коварная удача, не оставляющая на заданиях, со смешком отвернувшись в такой немаловажный момент. Поэтому Лерта легко можно назвать скучным. А еще – замкнутым и недружелюбным. Или, что будет вернее, предпочитающим держаться на дистанции. Даже от тех, с кем делит постель, с кем работает бок о бок каждый день, кому прикрывает спину своей собственной. И с чувством юмора у беса некоторые проблемы, как считают те, кто с ним знакомы. Сам Леберт считает, что там, где ничего нет, не может быть и проблемы. Но Повелителю в Леберте нужна не общительность, а умение выполнять задания. Сложные, простые, опасные и безумно опасные – любые. В каждом идти до конца, без капли страха. Страха у него просто нет.
8. Биография
В питомниках демоны растят самых разных бесов. Играются с их будущими жизнями, вертя, будто пустышек, своих прародителей, беспощадно и эгоистично. И экспериментируют, улучшают, подстраивают под свои цели... В этом они могли бы напомнить богов, быть может. Те обращались с людьми столь же небрежно, но хотя бы не переходили границ, не ломали их судьбы еще до рождения – искусственного, противоестественного. В этом они были хороши, но не идеальны.
Планировалась идеальная машина для убийства. Меньше чувствительности, больше силы и скорость в небольшом теле. А получился… Леберт. Он не был неудачей, вовсе нет. Но никто не учел, что помимо всего перечисленного у результата может оказаться неплохой разум, способный не на отупелую борьбу со всем живым, а на что-то куда более интересное. К счастью, его хозяин сообразил, что поражение можно обернуть в победу, и вместо рядового бойца Леберт стал полезным оружием, выполняющим самые разные поручения. С годами те становились все более опасными, все меньше был шанс на успех – но Леберт возвращался, неизменно с победой, иногда далеко не такой целый, каким уходил. К счастью, и заживало на нем все быстрее, чем на любой собаке. Только не всегда на месте ран возрождалась гладкая кожа, и постепенно тело покрывалось историей его жизни. Почти полная летопись ошибок, когда противник оказывался сильнее, быстрее, умнее… Но никогда все сразу, а потому конечности и всякие мелочи вроде острых ушей и глаз оставались на месте.
А больше ни на теле, ни в мемуарах, начни Леберт таковые, писать было нечего. Его живучесть и превосходство физическое было ущербно для его эмоций. Возможно, позволь ему хозяин в начале существования чуть больше, чем выполнение программы, он бы смог адаптироваться. Но не волновали демона эмоции раба. До них ли, когда этого самого раба можно перебрасывать из боя в бой практически без перерывов даже на сон?..
Сорок лет такой жизни, кажущейся правильной, единственно возможной, а затем – вспышка фейерверка, удар, молния, треск льда под ногами… Лорда Януса и его непредсказуемость можно сравнить со множеством вещей. Но его танец, в тенета которого Леберт попал по сущей случайности, просто принеся Лорду отчет, сравнивать с чем-либо было невозможно. На это бесу не хватало воображения ни до танца, ни после. И повторять его, чтобы присмотреться и обдумать свои поэтические способности, вовсе не хотелось. Леберту не улыбалось быть снова собранным по кусочкам, снова – проигравшим.
И одновременно он оказался в выигрыше, когда Янус забрал его к себе. Освободил от программы, подарил другую жизнь и свободу… Которая оказалась не нужна. Нет, свобода Леберту понравилась, но что делать с такой странной вещью, как «свободное время», он не понимал. Не мог понять, не успев узнать это на ранних периодах жизни. А потом было уже слишком поздно. Леберт старался – в перерывах между заданиями, когда Лорд Янус был занят своими делами, когда никому не было до него дела. Внимательно присмотревшись к окружающим, бес попытался читать книги, играть на музыкальных инструментах, рисовать, но на это ему не хватало красок в воображении, скупом и механическом. Пробовал азартные игры, выпивку, разгул и случайных женщин и мужчин – но из этого списка скуку развеял разве что секс. И тогда Янус снова помог ему. Вряд ли намеренно впрочем – то была счастливая случайность, и обрела она форму экспериментальной ящерки.
На самом деле зверь должен был быть большим, сильным и ездовым. Быстро бегать, отбиваться от врагов мощным хвостом и челюстями, придавать элегантную окаменелость одним только взглядом… А вышло мелкое слепое недоразумение. По своим размерам быстрое, по росту - сильное. Но – бракованный продукт, нежизнеспособный. Леберт принял подарок с недоумением. Притащил ящерку в комнату, спустил на пол, и благополучно забыл, чтобы через пару дней наткнуться взглядом на нее же, куда более несчастную, полуживую от голода. Убивать подарок Повелителя своим невниманием ой как не хотелось, и Леберт выходил ее, приручив. За неимением какого еще дела в то время, какое Янус называл «отдых» и на который посылал его изредка, бес ящерку чуть ли не танцевать научил… В общем, свыкся, прикипел душой – нельзя сказать, что полюбил. Но когда экспериментальный образец ездового ящера умер, на душе у Леберта все же стало тоскливо. А еще осталась симпатия ко всему беззащитному и увечному. Он сам не был беззащитен, но был увечен – почти родственная привязанность.
Ныне в комнате беса всегда можно найти россыпь зерен на подоконнике, прикормленного бродячего кота под кроватью или почти ручную белку, пусть и сам он в этой комнате появляется нечасто. Нельзя сказать, что он нравится животным – просто он умеет к ним хорошо относиться. Впрочем, коли зверь или калека попадается Леберту на пути во время задания, пощады ему ждать все равно не стоит. Бес без остатка предан Лорду Янусу – по-другому служить он просто не умеет.
9. Ваши способности повседневные, боевые и магические
Отличный боец, машина для убийства, если хотите, или же для изысканного издевательства над противником. Как оружие в основном использует катары, называемые «джамадхар селикани» - «имеющий три клинка». В быту же довольно бесполезен. Себя содержать сможет, и ни в походе, ни в городе не пропадет, но для обывательской жизни совсем не предназначен. Не лишен музыкального слуха и голоса.
10. Ориентация и сексуальные предпочтения
«Лишь бы оно могло стонать и сопротивляться,» - обычно такими словами просвещает интересующихся Леберт, и ухмыляется так неприятно, что дальнейшие вопросы отпадают. На деле же больше предпочитает мужчин.
11. Оружие
12. Частота посещения
Планируется регулярная, а так – зависит от внешних факторов.
13. Связь с Вами
14. Желаемый статус
Всплеск крови
15. Ключ
16. Пожелания на игру
Лучше пусть будет пожелание самой игре) Пусть она растет и не затухает.
17. Пример поста
...
[ex]Принят без пробного поста.
В профиль начислено 300 очков опыта.[/ex]
Отредактировано Леберт (2012-03-24 23:13:08)