Телепатия- подразумевает воздействие на разум существа. Эмпат-телепат способен подавить волю существа, заставить его выполнять свои приказы, внушить ему что-то или же, наоборот, выкопать из его сознания необходимую информацию.
Мыслеречь - возможность передавать свои сформулированные мысли другому разумному существу (в том числе и образы), находящемуся в пределах видимости (однако зрительный контакт не требуется). Не предполагает «обратной связи».
Ментальный щит - способность сопротивляться любому воздействию на разум. Такой щит тратит энергию заклинателя в зависимости от силы воздействия. Может быть установлен, как на самого заклинателя, так и на любое другое существо. Возможно зарядить щит определенным количеством энергии, чтобы не превышать лимит, после израсходования этого запаса щит спадет.
Чтение мыслей - способность считывать мысли разумных существ. В зависимости от количества потраченной энергии варьируется уровень восприятия (слабая подпитка – эмпатическое восприятие эмоций, средняя подпитка – фрагменты тех мыслей, которые в данный момент доминируют в сознании, сильная подпитка – четкое восприятие всех мыслительных процессов).
Передача ощущения - тот, кому передается ощущение, воспринимает его как воспоминание об имеющемся в его опыте подобном ощущении (например, боль, страх или, наоборот, удовольствие). Требуется зрительный контакт. Если применить больше энергии, то можно буквально заставить почувствовать что-нибудь.
Забвение - способность заставить собеседника забыть какую-либо информацию. Также в зависимости от количества использованной энергии можно лишить "подопытного" части памяти или всей, временно или постоянно, однако такое влияние обратимо. Требуется зрительный контакт.
Гипноз - погружение живого существа в транс. Заклинание требует предельной концентрации и доминирование воли гипнотизера (при добровольном погружении в это состояние намного проще), а также необходим зрительный контакт. Под гипнозом «жертва» выполняет любые команды, иногда даже те, которые выполнить в принципе не может (например рассказать о чем-то забытом совсем давно, выполнить какое-то сложное заклинание и прочее).
Считывание памяти - возможность скопировать память живого существа. Обязателен как зрительный, так и тактильный контакт. Процесс требует определенных временных затрат, усложняется в случае недобровольного считывания.
Поглощение эмоций - временное лишение живого существа всех эмоций, а при определенном намерении - и желаний.
Внедрение воспоминаний - своеобразное программирование сознания на восприятие определенного события (реального или нет) в качестве собственного воспоминания. Чем сложнее воспоминание, тем больше энергозатрат придется понести заклинателю и тем больше шанс того, что объект поймет о наличии подлога.
Отвлечение внимания - снижение концентрации цели, как в целом, так и в отношении конкретного аспекта. Так, например, Повелитель Чувств может скрыть свое присутствие, полностью отвлекая внимание от своей персоны, однако если ищут конкретно его, то сделать это будет гораздо сложнее.
Контроль над сознанием - полный контроль над сознанием живого существа. Под действием этого заклинания объект будет подчиняться любым приказам заклинателя. В зависимости от желания заклинателя контроль можно осуществлять с параллельным оставлением контроля над самим собой, либо с погружением в подобие транса, что требует меньше энергии, однако делает тело уязвимым. Для установления контроля достаточно небольшой концентрации и визуальное восприятие объекта (т.е. его надо видеть, но не обязательно смотреть в глаза). Возможно контролировать сразу несколько человек (вплоть до двадцати), однако чем больше существ под контролем, тем сложнее отдавать приказы и тем хуже они воспринимаются. Приказы можно отдавать просто голосом, мыслеречью, жестами. Сопротивление контролируемого повышает энергозатраты, а потеря концентрации в таком случае может полностью разрушить заклинание.
Уникальное заклинание.
Освобождение сознания - снятие заклинаний, воздействующих на сознание. Требуется количество энергии эквивалентное потраченному на заклинание. Так же при помощи данного заклинания можно определить наличие сторонних воздействий в целом (требуется немного энергии), а также определение конкретных заклинаний (среднее количество энергии).
Телекинетика – это дисциплина воздействия на материальные предметы на расстоянии. Повелитель Разума может воздействовать как на весь объект, так и на его части, так как он влияет непосредственно на молекулы.
Телекинез - передвижение объектов силой мысли. Требует небольшого количества энергии, однако тратится столько сил, сколько бы потратил заклинатель, передвигая объект самостоятельно. При усилении магического воздействия физический аспект не будет играть роли (кроме общей утомляемости). Чем больше объект, тем больше сил нужно потратить.
Левитация - удержание объекта на некотором расстоянии от земли. Требует однократного магического воздействия, чтобы зафиксировать объект в воздухе. Энергозатраты такие же, как и при телекинезе, однако лишь в момент сотворения заклинания, далее объект держится сам (двигается при физическом воздействии). Заклинание снимается по желанию заклинателя, при смерти Повелителя Разума, при касании объектом земли (в том числе пола), по истечении суток (заклинание можно поддерживать и обновлять, либо изначально вкладывать необходимое количество энергии).
Телекинетический щит - невидимый щит, поглощающий физические и магические атаки (за исключением ментального воздействия). Энергия тратится соразмерно воздействию.
Смена агрегатного состояния - воздействие на молекулы вещества и смена его состояния (твердое, жидкое, газообразное). Чем менее материал приспособлен к смене состояния (к примеру, камень или твердые металлы), тем больше энергии требуется на смену молекулярной структуры.
Взрыв - максимальное ускорение частиц в объекте и его полное уничтожение (в том числе живого). Колоссальные энергозатраты, особенно при воздействии на живых существ и большие объекты. Требует долгой концентрации.
Телекенетический удар - физическое воздействие, схожее с настоящим ударом. Количество затрачиваемой энергии зависит от силы удара и площади соприкосновения. Однако, если же площадь воздействия очень маленькая (например, для разрезания, то опять-таки энергозатраты будут увеличены).
Психопортация - позволяет Повелителю Разума переносится в пространстве, путешествовать по астральному миру.
Открытие портала - одно из базовых заклинаний, распространенное даже среди демонов и бесов, не занимающихся псионикой. Открывает портал в любую точку этого мира, однако требует достаточно много энергии, которую, тем не менее, можно почерпнуть из другого источника.
Астральная проекция - создание образа заклинателя в любой точке мира, не очень энергозатратно при минимальной мощности заклинания. Для проекции точной копии заклинателя, обладающей всеми чувствами, требуется большее количество энергии.
Астральный взрыв - (в разработке)
Изгнание в астрал - (в разработке)
Астральное усиление - (в разработке)
Переселение сознания - временное переселение позволяет завладеть телом живого существа, при этом обездвиживая собственное. При наличии ментальной защиты можно застрять в теле жертвы и в дальнейшем делить его с ней.
Также возможно постоянное переселение сознания – это длительный ритуал, тратит практически полный запас сил, позволяет продолжить жизнь в новом теле. При неудаче сознание переносится в астральный мир, и выбраться оттуда без чужой помощи уже невозможно.
Компортация - телепортирование предмета к заклинателю или от него (в пределах видимости). Чем больше предмет, тем больше уходит сил. Предмет не "разгоняется", а просто "появляется" у Повелителя Разума. Убить таким заклинанием никого нельзя.
Извлечение сознания – извлечение сознания живого существа с последующим его переселением или «консервацией». Чем разумнее существо, тем сложнее сотворить это заклинание. Требует много временных затрат.
Уникальное заклинание. Доступно только канонам.
Пространственная тюрьма - заточение живого существа в подпространство, количество необходимой энергии зависит от силы цели и ее желания выбраться. Срок действия заклинания зависит от количества энергии, потраченной в момент заточения.
Пространственный лабиринт - сеть хаотично разбросанных порталов, появляющаяся вокруг цели (целей), для того, чтобы запутать или задержать данную цель. Очень энергозатратно.
Ясновидение - позволяет Повелителю Разума получать информацию из энергоинформационного поля. Не требует определенных заклинаний, потому как эта псионическая дисциплина полностью основана на ощущениях. Псионик может узнать о местонахождении живого существа или объекта в настоящем или в прошлом, а также в самом ближайшем будущем. Для этого требуется контакт с чем-то имеющим энергетическую связь с объектом, с чем-то, что имело с объектом достаточно продолжительный контакт. Ясновидение позволяет находить секретные походы, получать ответы на некоторые вопросы. Необходима длительная концентрация и долгие тренировки. Возможно считать память предмета или даже целой местности.
Психометаболика - силы этой дисциплины имеют эффект на тело существ. Воздействие на свое собственное тело намного более эффективно, нежели на чужое. Повелителя Разума, владеющего этой дисциплиной, практически невозможно отравить – потому что он способен в любой момент перестроить свой организм так, что яд не принесет ему вреда.
Усиление иммунитета - временное усиление иммунитета за счет магической энергии для ускорения выздоровления.
Выброс гормонов - выброс определенных гормонов в кровь.
Ускорение метаболизма и регенерации - ускорение восстановления тканей за счет потребления большего количества энергии, как магической, так и питательной.
Замедление метаболизма - аналогично погружению в состояние анабиоза, дабы замедлить распространение заболевания в организме.
Отключение рецепторов - отключает болевые и прочие рецепторы на усмотрение Повелителя Разума.
Перестройка организма - полный контроль над телом с возможностью его видоизменения. Уплотнение кожи, либо же, наоборот, придание ей сверхэластичности. Изменение цвета кожи, волос, глаз. Отращивание шипов, когтей, зубов. На пике мастерства возможна даже смена пола, но не видовая принадлежность. Энергозатраты зависят от масштаба изменений.
Оковы - (в разработке. забирает ловкость и уворот)
Изнеможение - (в разработке. ослабить противника на по всем параметрам до конца боя)
Дрожь - (в разработке)
Метапсионика, как дисциплина, изучает способы усиления энергетического потенциала Повелителя Разума, а также изучает способы воздействия на психику.
Усиление навыка - заклинание усиливает определенный навык за счет уменьшения уровня другого навыка.
Объединение разумов - создание общего мышления между несколькими разумными существами с их добровольного согласия.
Равноправие - (в разработке. заклинание, при котором игроки могут использовать только заклинания первого порядка)
Изоляция - (в разработке. запрет любого магического действия)
Третий глаз - (в разработке. поменяться количеством энергии с противником)
Зависть - (в разработке. Переманить наложенное положительное заклинание противника на себя)
Рассеянность - (в разработке.)
Размножение - (в разработке. наложить заклинание на себя или соратника, при котором следующий его удар накладывается на всех противников одновременно)
Создание информационного канала - создание канала по обмену информацией между двумя разумными существами. В первый раз достаточно тяжело, однако в дальнейшем тратит минимум энергии. Добровольное согласие обязательно.
Усиление способности - усиление одной из способностей либо за счет другой, либо при помощи передачи энергии от другого демона или беса, либо за счет удвоенных магических затрат.
Перестройка психики - перестройка психики в нужное русло: более спокойное, усердное, взбалмашное и т.д.
Абсолютная память - заклинание временно максимально увеличивает способность мозга усваивать и запоминать информацию.