Время проведения: несколько лет назад во время очередного путешествия Каины в Пустыню
Место проведения: Сон Каины.
Начальная обстановка. (По мере действия место может меняться)
Действующие лица:
Лорд Янус
Внешний вид:
С собой:
Леди Каина
Внешний вид:
С собой:
Наличие пассивного ГМ: не планируется
Сны в раскаленной пустыне
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12012-02-27 07:21:57
Поделиться22012-03-01 17:03:23
За призраком этим длинный шлейф моей памяти
Оживляет убитые реминисценции:
Всё то, от чего очищалась старательно,
Всё то, о чём помнится лишь по инерции. (с)
Каина проснулась от глухого стука - словно где-то внизу обвалилась одна из балок. И кажется, так и было. Именно так раз за разом начинался самый страшный ее кошмар - ночь уничтожения ее собственного клана... только сейчас Каине было не 8 лет... Этот сон она видела по несколько раз в год, и менялись лишь незначительные детали. Насколько бы старше она ни стала, чего бы ни добилась - все было бесполезно в борьбе против проклятого клана воды и ее родственники гибли один за другим на ее глазах, а она никак не могла помочь. Всех ее усилий было недостаточно. Иногда в сознание пробивались мысли о том, что все это уже было, о том, что ничего не изменишь в прошлом и даже сладкая мысль о том, что она отомстила..но не сейчас. Сейчас сон начинался, как и множество других...
Демонесса так резко встала с постели, что даже потемнело в глазах. На ее руках была свежая кровь, но Каина понятия откуда она...и почему Каина спала в имперской форме. Зеркало отразило черные пряди волос, рассыпавшиеся в беспорядке по плечам, полу расстегнутый серый мундир и блеск безумных глаз стоящей перед ним девушки. Внизу уже шло сражение, а наследница клана все никак не могла справиться с пуговицами на форме, одновременно ища руками меч, который не реагировал на призыв.
- Какого черта? - вырвалось у демонессы, которая уже начала поиск другого оружия. В такой ситуации промедление подобно смерти, но и выходить без оружия было более чем рискованно.
Девушка металась по комнате, пытаясь найти все необходимое и одновременно словно внутренним взором видела то, что творилось в замке.
Клан воды был почти в полном составе. Все те, кто остались в Империи, а не сбежали в Крин, как побитые собаки, теперь постепенно наполняли двор ее родового замка. Один за другим они проходили через разбитые ворота, убивая тех, кто стоит на их пути. Маленькие ручейки крови постепенно становились все насыщеннее. Слуги сражались вместе со своими господами, везде слышались крики еще живых и стоны умирающих. Эта ночь была не только звездной..она стала еще и светлой от вспышек пламени, а все небо заволокло паром, словно замок накрыло плотное облако тумана - результат столкновения водных заклинаний с огненными.
Каина так и не нашла меч. Наконец она решила наплевать на осторожность и просто забрать оружие у первого же врага, которого она встретит и убьет. То тут, то там уже раздавался звон мечей - самые слабые или самые нетерпеливые уже исчерпали запас энергии и нуждались в передышке от использования заклинаний. Кай рванула дверь, стремясь поскорее влиться в поток схватки, но ручка не повернулась...Девушка ожесточенно боролась с куском бесполезного металла, пытаясь вырваться наружу...
Поделиться32012-03-01 18:44:09
Политика. Войны. Решения. Взятые по отдельности, они сложны, а о том, насколько трудно их сочетать, даже и говорить не стоит. В этот самый момент Янус стоял лицом к лицу с этой самой проблемой. На безэмоциональном, спокойном лице, приложив должные усилия, всё-таки можно было прочитать необходимость действовать.
Повелитель Иллюзий находился в своем замке, а если быть точнее, то в своих покоях, за дверями которых нес вахту Марцел. Несмотря на плотный кокон защитных заклинаний, укрывавший комнату, Янус всё равно выставил еще и физическую охрану, которая служила дополнительной гарантией того, что никто и ничто не помешает Четвертому Лорду.
Незначительное магическое усилие и сын Повелительницы Снов погрузился в транс…
Темнота. Целый океан темноты. Ничто и нечто одновременно. Демон вглядывался в пустоту, не понимая, смотрит ли он вдаль или прямо перед собой. Мысли путались и блекли, смешивались в серую массу, сохраняя лишь почти неразличимые силуэты идей. Из всех чувств действовало только зрение, однако кроме темноты… Внезапно черный океан начал нехотя выпускать из своих недр неопределенные образы: чьи-то лица, предметы, события – их становилось всё больше, они окрашивали мир в свои неопределенные цвета, исчезали, появлялись снова до тех пор, пока не выстроились в мало-мальски устойчивую картину.
Янус находился в круглой зале. Обступившая демона стена, казалось, состояла исключительно из дверей, все они выглядели абсолютно по-разному: деревянные и металлические, простые и явно не из дешевых, новые и старые. Повелителя Иллюзий тянуло к каждой из них одновременно. Всё было настолько смутно и неопределенно, что даже воля блондина рассыпалась на мириады частиц. Лишь одна мысль, словно назойливое насекомое, без устали витала в опустошенной голове, не давая покоя сознанию. Эта мысль была очень знакома и даже желанна. Она шептала, она пела, она танцевала…
Сон… сон… сон…
Наконец Янус накопил достаточное количество сил, чтобы пересилить самого себя и понять, что он находится во сне. Приходилось постоянно думать об этом, чтобы мозг вновь не утащил его в небытие.
Двери. Цель. Я.
Мысли возвращались на свои места. Параллельно с тем окружающий мир становился четче, хотя все равно оставался чем-то нереальным, но, к счастью, осознанным. Демон шагнул к первой попавшейся двери и уже хотел зайти в нее, как донесшиеся из соседнего прохода звуки отвлекли его внимание. Это были звуки сражения: крики, звон металла, треск огня и шум воды - отчетливые и достаточно громкие, чтобы придать уверенности.
Янус вошел в нужную дверь. Теперь он оказался в коридоре: справа располагалась еще одна дверь, с обратной стороны которой доносились странные звуки, как будто кто-то пытался вырвать ручку, слева же, в конце прохода, находилась лестница, которая вела на нижние этажи. Как раз с той стороны сейчас бежал бес. Иллюзорный никогда не видел его своими глазами, но сейчас был уверен, что пред его глазами предстал тот самый бес Рафаэль.
Покойный «опекун» повелительницы огня пронесся мимо Иллюзорного, не заметив его, - пока Янус был здесь исключительно в качестве наблюдателя… и сознание Каины не могло его обнаружить. Бес открыл запертую дверь, за которой находилась демонесса. Четвертый не собирался заявлять о своем присутствии так быстро: пока он хотел узнать, что будет дальше.
Поделиться42012-03-10 15:43:16
Пески. Извивы желтых линий.
Миражи бледные встают -
Галлюцинации Пустыни.. ©
Дверь распахнулась, и Рафаэль выпустил Каину из ее покоев. Мгновение, и демонесса словно превратилась в маленький огненный ураган. То и дело ее руки посылали огненные шары во врагов, которых становилось все больше. Приспешники клана воды наполняли помещение, как трюм тонущего корабля. На каждом этаже, куда попадала Каина, их было больше, чем на предыдущем.
Руки девушки были в крови уже по локоть. а мундир из серого превратился в бордовый. В ее движениях было что-то звериное, дикое и одновременно завораживающе-красивое. Лезвие отобранного у кого-то меча раскалилось до красна, но вряд ли сама наследница клана отдавала себе в этом отчет. Слишком о многом стоило позаботиться, слишком многих убить. Кровь, смешанная с водой, текла по коридорам, но Каина уже оказалась во дворе, где шло основное сражение... но за секунду до того, как на площадь перед семейным замком обрушилась огромная волна, сметающая все на своем пути, Рафаэль схватил Каину за руку и утащил в воронку портала.
Когда демонесса вновь открыла глаза, все изменилось. Не было ни развалин, ни верного беса, ни запаха гари и морской воды. Каина стояла в белом развевающемся на ветру платье на скале среди пустыни. Песок до горизонта и яркое солнце на прозрачно-синем небе... Солнце, которое почему-то не греет, а ветер не может донести песок до уступа, на котором стоит девушка, зато внизу словно рисует причудливые узоры на дюнах, завораживая и едва не заставляя поддаться его магии и с очередным порывом присоединиться к нему, спрыгнув со скалы.
Безумные мысли, но только не для Повелительницы Ветра, который играет с ее волосами, одновременно словно наполняя тело новой силой..
- Если бы я только могла, - шепчет девушка и смахивает с глаз злые слезы.
- Это бы ничего не изменило, - слышится в шелесте ветра. - Ты должна была прийти ко мне, и я никогда не отпущу тебя, - Пустыня обращается к ней, как тогда, много лет назад, когда безумие почти поглотило Каину. Бархатистый голос словно обволакивает демонессу, проникая в разум и сердце.
- Мое место не здесь, - возражает темноволосая девушка, сжимая кулаки, раздражаясь от того, как длинное платье на ветру почти ласкает ноги. Слишком неправильно.
- Твой отец здесь. Тот, кто заботился о тебе после его смерти, здесь. Я впитала кровь десятков тех, кого ты убила. Ты моя, Каина, - Пустыня непреклонна, она не желает расставаться с тем, что считает своим, не желает отдавать добычу, что поймала в свои песчаные сети и хочет, чтобы в огненном танго их было трое - она, Каина и смерть. Но у демонессы, кажется, другие планы.
- Этого не будет, - голос Каины звучит так, словно им можно резать металл, в глазах блестит ярость, и девушка непреклонна.
- Увидим, - доносится до нее тихий шепот, и голос замолкает, оставляя наследницу клана Огня наедине со своими мыслями...
Поделиться52012-03-13 22:59:32
Сменяясь мгновеньем, картины вели незваного гостя в долину памяти. Там боль и страхи вперемежку со вспышками прошлого строили свою реальность. Здесь смешивались эмоции, предположения. Янус с огромным трудом сдерживал свои мысли, сохраняя их в сконцентрированном состоянии… сознание вечно находилось на грани. Казалось, малейший толчок, и внутренний мир Иллюзорного разлетится по задворкам вселенной Каины.
Демонесса, чертовка, бестия, фурия, огненный вихрь. И даже безграничной силы Повелительницы Огня не хватает на всех. Клан Воды проклятьем мельтешит во сне, с ним практически невозможно справиться… или все-таки возможно? Янус наблюдал с глубоким интересом, даже можно сказать глубочайшим. Пусть ему было безумно сложно, наверняка Леди Жадеит углядела бы в этом смерче видений что-то крайне увлекательное, да и ее внук, кажется, тоже был в состоянии… Повелитель Иллюзий так или иначе оставался никем иным, как Повелителем Иллюзий, которому судьба даровала возможность лишь приоткрыть завесу мира Сноведений.
Внезапно Четвертого, словно сквозняк, затащило в проем открытого портала. Забавно, что в такие моменты можно почувствовать присутствие магии, однако же… какое-то мутное, пространное. Невидимая для мира Каины душа демона оказалась в пустыне… нет, не так – в Пустыне, которая могла претендовать на роль матери Леди Юга. Янус слышит диалог… слишком многим Каина должна этому песчаному океану: сила… храбрость… безумие, о да, и ему тоже, ведь порой оно помогает… Пустота и тишина, лишь ветром гонимые, заволокли пространство.
«Пора…»
- Родителям тяжело отпускать своих детей, - приятным, хрустящим баритоном промолвил блондин, встав по левую руку от демонессы. – Но, не вырвавшись в нужный момент… можно застрять там навсегда.
Это была та молодая Каина… которую когда-то Повелитель Иллюзий узнал благодаря матери. Демон щелкнул пальцами, выдавив тем самым в реальность глухой и мягкий звук. Сухой пейзаж палящего солнца перетек в резиденцию Рода Иллюзий.. отчий дом, так знакомый им обоим.
- Как дела, Кай? – с почти веселой улыбкой на лице озвучил вопрос Янус, здесь было заложено нечто более глубокое, чем стандартная вежливость.
Поделиться62012-03-14 08:44:21
Когда мужской голос разрезал тишину, Каина едва заметно вздрогнула, но не обернулась - слишком хорошо знала обладателя этого голоса и сейчас была уверена, что ей ничего не грозит. Демонесса даже не удивилась присутствию Лорда Иллюзий и не испугалась, когда пейзаж перед глазами начал расплываться и изменяться. Такое происходило множество раз, и сейчас Леди Юга наконец осознала, что дело происходит во сне, куда проник Лорд Иллюзий.
Спустя несколько секунд они уже стояли на полу резиденции Януса.
- Спасибо, - вместо ответа на вопрос сказала Каина. Освободиться сейчас от голоса Пустыни было невероятно приятно, жадные щупальца, которыми она держала сердце Огненной Леди, медленно разжимались. Янус был прав, Пустыня в каком-то смысле была матерью Каины, она ее вырастила и помогла обрести силу, демонесса слишком многим была обязана ей.
- Это слишком сложно, Ян. Она не убьет меня, но иногда мне кажется, что она заберет все, что есть во мне разумного, оставляя только огонь, что выжжет меня изнутри, - голос черноволосой девушки звучал мягко, задумчиво и чуть глухо, она смотрела перед собой, но словно не замечала великолепного убранства дворца Иллюзий.
Двое демонов шли по коридорам, по которым ступали уже сотни раз, во внутренний дворик, где был накрыт небольшой стол с напитками и фруктами. Каина машинально взяла одно из зеленых блок и крутила его в тонких пальцах пару минут, лишь потом подняв взгляд на друга детства.
- Мне страшно, Ян, - сейчас словно не было тех лет, что разделили их, не было долгого периода восстановления отношений, когда они снова учились доверять друг другу. Она словно вновь оказалась во дворце Леди Жадеит, которая учила ее тому, чего не мог дать Рафаэль. - Я боюсь, что однажды не смогу контролировать свое безумие, а оно не такое, как твое... я могу разрушить что-то важное.
Сейчас Леди казалась хрупкой и уязвимой, легкое платье, подол которого чуть колыхался от легкого ветерка делал ее похожей на богиню одного из далеких человеческих миров, но в глазах вместе с затаенной болью плескалась и сила, сдерживаемая волей демонессы.
- Я не знаю, что делать, - очень тихо сказала девушка. Признаваться в своей слабости, пусть и старому другу, было невероятно сложно...
Поделиться72013-01-31 02:39:33
Сон – царство подсознания. Как тяжело принимать разумные решения, обдумывать свои слова, поступки и вести так, «как надо», а не так, «как хочется». Неосознанность и увлеченность этим явно неуравновешенным сюжетом и вовсе превращают зачастую горькую пьесу в безумную невозможность. Сны стирают столь тщательно выстраиваемые сознанием барьеры, позволяют отдаться себе и своим мечтам, а порой, к сожалению, и страхам.
Каина, кажется, на эти жалкие мгновения перестала быть Леди Юга. В лабиринте прошлого, что бритвенно-острым лезвием ранит душу, она растеряла жестокость и смертельное холоднокровие. Она показала себя такой, какой она является на самом деле, однако в Мире Демонов уже практические не осталось ничего «на самом деле», здесь балом правит хитрость и двуликость…
- Ты боишься безумия, Кай? Боишься себя? – два вопроса Повелителя Иллюзий, глубина которых была неизмерима…
Янус бросил взгляд индиговых глаз на стол и все те яства, которыми он ломился, вдруг расползлись по сторонам, обернувшись уродливыми многоногими тварями, что обитают в мире Изначальных. Пустота… Лишь этот кусок дерева… который молниеносным движением принял вертикальное положением, отражая образ изнеможенной Повелительницы Огня в своей отполированной поверхности.
Зеркало, став второстепенным элементом этой нездоровой игры, исчезло, оставив после себя лишь запечатленный образ темноволосой бестии. В глазах ее полыхало пламя, песчинки отовсюду стекались к ее стопам, ветер с остервенением трепал волосы, скручиваясь по спирали вокруг крепкого, но в то же время изящного тела демонессы.
- Взгляни на дитя Пустыни, - Иллюзорный сделал шаг в сторону от «близнецов».
Песчаный вихрь прорезали языки пламени, воздух раскалялся… Испепеленная душа. Огонь, занявший место разума, Пустыня, ставшая единственным советчиком. Леди Юга сгорала от своей силы…
Она была безумна…
- Этого ты боишься? - голос Четвертого звучал откуда-то из пустоты. - Единственное, что по истине важно – это ты сама… Вот, что ты можешь разрушить.
Поделиться82013-02-07 21:51:18
- Я боюсь того, что я и есть безумие…вернее - только оно… - голос Третьей Леди звучал глухо. Сколько лет она не решалась признаваться даже себе, что это именно то, чего она боится? Безумие Януса было другим, оно могло создавать причудливые явления, могло сводить с ума других, заражать их «непохожестью» Лорда Иллюзий. Безумие Каины преимущественно уничтожало, выжигало все, к чему оно прикасалось, а Ветер лишь помогал этому пламени распространяться.
Еда на столе обратилась в ползучих гадов, очищая поверхность, после огня Каины остался бы лишь пепел и от самого стола. Сопутствующий ущерб – так называют это генералы на войне, этим можно отговориться при принятии важных решений. Меньшее зло и все такое. Только вот ни в коем случае нельзя допустить, чтобы все, к чему ты прикасаешься, разрушалось.
Каина смотрела на своего иллюзорного двойника, видела, как исчезают темные тени, залегшие под глазами демонессы, как белые одежды становятся совсем прозрачными, а потом заменяются на то единственное одеяние, которое может остаться родным – тысячи песчинок, скручивающихся спиралью вокруг тела последней из клана Огня. Песок и пламя…
Эта сила, сливающаяся воедино выжигала все изнутри, распространяла жар, еще несколько мучительно-долгих мгновений прошло, а потом Каина услышала смех. Ее двойник из зеркала смеялась, смеялась зло и весело, словно этот смех был ответом всем врагам разом. А еще через пару секунд силуэт Леди пропал в ослепительной вспышке, а в сторону Януса и Каины дыхнуло жаром Пустыни и швырнуло по горсти песка.
Понимал ли Янус каким болезненным было то, что он сейчас ей показал. Скорее всего понимал, ведь с какой-то стороны они вместе творили этот сон. Прямо сейчас.
- Этого. И того, что это затронет всех, кто мне пока дорог, - призналась черноглазая демонесса, опускаясь на каменный бортик маленького фонтанчика, установленного в «столовой», и опуская пальцы в воду. – Я не знаю, как бороться с этим. Не понимаю, как можно бороться с тем, что дает тебе силу, хотя и знаю зачем это делать. Я не могу позволить себе слабость, понимаешь?
Сейчас Каине казалось, что отказаться хотя бы от частицы своего безумия и от тех «даров», которые преподносят ей Пустыня и Огонь – означало стать слабой, а этого Леди никак не могла допустить. Слишком долго она от этого бежала.