http://forumstatic.ru/files/000e/1f/23/12345.css
http://forumstatic.ru/files/0010/a5/74/99083.css

Танец Демона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Танец Демона » Информация по миру » Система боя


Система боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Наш форум предусматривает проведение договорных и вероятностных боев.

Общие правила:
1. В любом случае необходимо согласие обоих участников на проведение боя. Исключая ситуации, когда подобная схватка является составной частью квеста. В таком случае проведение боя обязательно, а также участники лишаются возможности сбежать (см. ниже).
2. Перед началом боя необходимо скрупулезно описать локацию, где предстоит сражаться. Не запрещается использовать сторонние предметы, если они были указаны в описании. Но, пожалуйста, не переусердствуйте в количестве этих самых деталей и возможности их нахождения в том или ином месте. Чтоб у вас, скажем, на кухне откуда ни возьмись не появились архивы самого Императора.
3. Соблюдение реалистичности действий и их последствий - один из "китов", на котором не только держится весь ваш бой, но и за которым во все глаза смотрит Гейм мастер. Даже если вы заранее договорились, что схватка окончится увечьем одного из персонажей, то это не значит, что можно силой "убийственного" взгляда сломать ему руку и согнуть в бараний рог.
4. Вдобавок к предыдущему пункту - вы описываете исключительно свое действие и намерение, но ни в коем случае не реакцию на это другого персонажа. За нарушение этого правила незамедлительно последуют санкции от Гейм мастера, курирующего бой.
"Я использовал заклинание "скрутиус противникус в бубликус" - и, о чудо, он упал на землю, корчась от невыносимой боли" - неправильный вариант.
"Я использовал заклинание "скрутиус противникус в бубликус" в ожидании, что противника охватит боль, заставляющая упасть на землю и корчиться в муках" - правильный вариант.
5. За один пост разрешается отыгрывать в сумме не более двух действий магической направленности (или проще - не более двух заклинаний), а физической направленности (атак или блоков) - не более трех.
6. Любой участник боя может при желании в любой момент выйти из схватки, только делать это надо вполне логично (например, убежать). Если же таким методом закончить проблематично, или второй игрок совсем уж против вашего ухода, в таком случае бросаются кубики. При этом вероятность удачи равняется 50%. Бросается 1 кубик с 6 гранями.

Броски кубиков:
1, 2 - Вам удалось сбежать.
3 - Вам удалось сбежать, но до этого заклинание противника все же вас ощутимо зацепило.
4, 5 - Вам не удалось сбежать.
6 - Вам не удалось сбежать и защита, как магическая, так и физическая заметно ослаблены.

+1

2

Вероятностные бои основываются на бросках кубиков в теме Кубики (дайсы). Данный вид схватки от начала до конца проходит под строгим контролем Гейм мастера. Он просматривает результаты бросков и накладывает эффекты друг на друга. После чего вписывает отдельным постом в вашу тему итог.
Вы имеете право в любой момент перевести бой в договорное русло, но с двумя оговорками: наличие обоюдного согласия участвующих персонажей, уведомление Гейм мастера об изменении вида схватки. ГМ продолжает наблюдать за ходом боя, но активно не вмешивается.

Об использовании магических способностей.
1. В случае, когда один персонаж владеет более сильными заклинаниями* - существует возможность ограничения его сил. Но подобная процедура проходит исключительно по его согласию. Эта информация указывается в первом посте после описания локации.
2. Простые заклинания срабатывают с вероятностью 96%. Для этого кидается 1 кубик с 8 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка использования увенчалась гораздо большим успехом, нежели ожидалось. Усиление эффекта в два раза.
2 - попытка использования удалась лишь отчасти (насколько такое возможно)
3 - попытка использования увенчалась успехом
4 - попытка использования увенчалась успехом
5 - попытка использования увенчалась успехом
6 - попытка использования увенчалась успехом
7 - попытка использования увенчалась успехом
8 - попытка использования увенчалась неудачей

3. Сложные заклинания срабатывают с вероятностью 88%. Для этого кидается 1 кубик с 8 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка использования увенчалась гораздо большим успехом, нежели ожидалось. Усиление эффекта в два раза.
2 - попытка использования удалась лишь отчасти (насколько такое возможно)
3 - попытка использования увенчалась успехом
4 - попытка использования увенчалась успехом
5 - попытка использования увенчалась успехом
6 - попытка использования увенчалась успехом
7 - попытка использования увенчалась неудачей
8 - попытка использования увенчалась супер неудачей (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

4. Уникальные заклинания срабатывают с вероятностью 75%. Для этого кидается 1 кубик с 8 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка использования увенчалась гораздо большим успехом, нежели ожидалось. Усиление эффекта в два раза.
2 - попытка использования удалась лишь отчасти (насколько такое возможно)
3 - попытка использования увенчалась успехом
4 - попытка использования увенчалась успехом
5 - попытка использования увенчалась успехом
6 - попытка использования увенчалась неудачей
7 - попытка использования увенчалась неудачей
8 - попытка использования увенчалась супер неудачей (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

5. Если вы блокируете атаку с помощью способности - то в зависимости от её уровня бросаете кубик согласно пункту 2, 3 или 4.

6. Если вы собираетесь просто уклониться от атаки, то бросаете 1 кубик с 6 гранями. При этом вероятность успеха - 50%

Результаты бросков:
1 - удалось уклониться
2 - удалось уклониться
3 - удалось уклониться, но слегка задело
4 - задело, и довольно сильно (но не максимальный урон от способности)
5 - не удалось уклониться
6 - не удалось уклониться

7. Не пытайтесь воспользоваться заклинаниями, не относящимися к вашей специализации. Несмотря на любые броски кубиков, эти заклинания не сработают, кроме того, они будут считаться за одно из двух доступных за ход действий.


Об использовании физических способностей.
1. Атаки и блоки рассматриваются с точки зрения успешности, частичной успешности и неудачи. При этом если ваша атака по результатам в броска кубика успешная, это значит лишь, что удар был хорош, но не гарантирует попадания в противника. Он может в ответ поставить блок либо же увернуться.
2. В случае если физические удары\блоки совмещены с применением магии, то действует система не трех действий, а двух.
3. Если вы собираетесь атаковать врукопашную или оружием, которым владеете, то кидаете 1 кубик с 8 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка атаки увенчалась гораздо большим успехом, нежели ожидалось. Даже при успешном блоке\увороте противник получит легкую травму\порез.
2 - попытка атаки удалась лишь отчасти (насколько такое возможно)
3 - попытка атаки увенчалась успехом
4 - попытка атаки увенчалась успехом
5 - попытка атаки увенчалась успехом
6 - попытка атаки увенчалась неудачей
7 - попытка атаки увенчалась неудачей
8 - попытка атаки увенчалась неудачей

4. В случае если вы используете какой-нибудь подручный предмет или оружие, которым не владеете, то кидаете 1 кубик с 6 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка атаки увенчалась успехом
2 - попытка атаки увенчалась успехом
3 - попытка атаки увенчалась успехом, но задело слегка
4 - попытка атаки увенчалась неудачей
5 - попытка атаки увенчалась неудачей
6 - попытка атаки увенчалась неудачей, причем эффект, на который рассчитывал персонаж, ложится на него самого

5. Даже если атака противника по броскам кубиков оказалась неудачной, это не исключает применение защиты. Ведь в реальной жизни когда на вас бежит разъяренный демон с мечом - возникает невольное желание обезопасить свою шкурку от лишних дырок. К тому же существует возможность провести контратаку, как бесплатное приложение. Да, вы имеете право не бросать кубик, сохраняя ход, но Гейм мастер имеет право в таком случае приплюсовать бонус к действиям вашего противника. Кидается 1 кубик с 8 гранями.

Результаты бросков:
1 - попытка блока увенчалась гораздо большим успехом, нежели ожидалось. Вы получаете дополнительный ход на контратаку.
2 - попытка блока увенчалась успехом
3 - попытка блока увенчалась успехом
4 - попытка блока увенчалась успехом
5 - попытка блока удалась лишь отчасти (насколько такое возможно)
6 - попытка атаки увенчалась неудачей
7 - попытка атаки увенчалась неудачей
8 - попытка атаки увенчалась неудачей. Причем персонаж еще получает легкую травму (царапину, ушиб, легкое растяжение)

6. Если вы собираетесь просто уклониться от атаки, то бросаете 1 кубик с 6 гранями. При этом вероятность успеха - 50%

Результаты бросков:
1 - удалось уклониться
2 - удалось уклониться
3 - удалось уклониться, но слегка задело
4 - задело, и довольно сильно (но не максимальный урон)
5 - не удалось уклониться
6 - не удалось уклониться

0

3

Дайсы и артефакты.
В игре существуют артефакты, применение которых зависит от броска кубика (рандомно открывающиеся сундуки, разноэффектные кулоны, порошки разных свойств в одном мешочке и т.д). Для того, чтобы определить, что же все-таки следует делать с таким артефактом, следует бросить кубик. В таблице артефактов помечены те, для которых это необходимо, внимательно изучите описание.

Артефакт: Запечатанное письмо
Список свойств:
• Увеличение атаки в два раза
• Увеличение защиты в два раза
• Временное приобретение начального уровня заклинаний любой из магий
• Своеобразное проклятие, которое всегда бывает разным

Кидается 1 кубик с 16-ю гранями.
Результат броска:
1,3,5,7,9 - Эффект №1.
2,4,6,8,10 - Эффект №2.
11,13,15 - Эффект №3.
16 - Эффект №4.

Артефакт: Таинственный Короб
Список свойств:
• Сердечный сок
• Мешочек с рунами
• Руна Тоур
• Запечатанное письмо
• Закатный Перстень
• Золотая Метель
• Небесный Мост
• Таинственный Короб
• Хроно-Ключ
• Звездная Амфора
• Дыхание Моря
• Грибы Иллюзий
• Кукла Вуду
• Вино Феникса

Кидается 1 кубик с 42-мя гранями.
Результат броска:

ВЫПАДАЕТ В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ

ВЫПАДАЕТ В ДВОЙНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ

ВЫПАДАЕТ В ТРОЙНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ

(1) Сердечный сок
(2) Мешочек с рунами
(3) Руна Тоур
(4) Запечатанное письмо
(5) Закатный Перстень
(6) Золотая Метель
(7) Небесный Мост
(8) Таинственный Короб
(9) Хроно-Ключ
(10) Звездная Амфора
(11) Дыхание Моря
(12) Грибы Иллюзий
(13) Кукла Вуду
(14) Вино Феникса

(15) Сердечный сок
(16) Мешочек с рунами
(17) Руна Тоур
(18) Запечатанное письмо
(19) Закатный Перстень
(20) Золотая Метель
(21) Небесный Мост
(22) Таинственный Короб
(23) Хроно-Ключ
(24) Звездная Амфора
(25) Дыхание Моря
(26) Грибы Иллюзий
(27) Кукла Вуду
(28) Вино Феникса

(29) Сердечный сок
(30) Мешочек с рунами
(31) Руна Тоур
(32) Запечатанное письмо
(33) Закатный Перстень
(34) Золотая Метель
(35) Небесный Мост
(36) Таинственный Короб
(37) Хроно-Ключ
(38) Звездная Амфора
(39) Дыхание Моря
(40) Грибы Иллюзий
(41) Кукла Вуду
(42) Вино Феникса

0


Вы здесь » Танец Демона » Информация по миру » Система боя